Поддержка

Специалисты ООО «Мобильный сервис» готовы оказывать нашим заказикам помощь в эксплуатации ИТ-систем любой сложности.

В пакет наших услуг по сервисному обслуживанию входят:

Соблюдение оговоренных условий Service Level Agreement (SLA)

Круглосуточный центр технической поддержки

Выезд на объект заказчика в любое время

Удаленный проактивный мониторинг систем заказчика

Замена оборудования с собственного склада

Диагностика и ремонт

Доступ в автоматизированную систему работы с заявками имеют пользовалели с действующими сервисными контрактами.

Для входа в систему перейдите по ссылке

Если у Вас заключен контракт, но нет учетной записи, напишите на support@mobiles.by. Мы уведомим Вас как только создадим учетную запись и вышлем инструкцию пользователя.