Актуальные направления ИТ развития банков США.

Американские розничные банки потратят 20,2 млрд. долларов на поддержку инициатив в области цифровой трансформации в 2017 году, согласно данным IDC Financial Insights. В Соединенных Штатах очень мало банков, которые не инвестируют в трансформационные технологии, и еще меньше, которые, по крайней мере, не разработали стратегию цифровых преобразований. И крупнейшие учреждения выделяют более 40% своих ИТ-бюджетов на цифровые преобразования.
1 год назад

Согласно новому исследованию IDC Financial Insights, «Прогноз расходов на трансформацию цифровых банковских услуг в США», 2017-2020 (Doc # US42429417), розничные банки в США потратят 20,2 млрд долларов на оборудование, программное обеспечение, услуги и внутренний ИТ-персонал, в целях разработки и реализации инициатив цифровой трансформации (ЦТ) в 2017 году. Причем уровень среднегодового роста (CAGR) составляет 22,5% в 2020 году.

Прогноз отражает расходы банков США по четырем категориям технологий цифровой трансформации:

  • аппаратное обеспечение,
  • программное обеспечение,
  • ИТ-услуги
  • внутренние ИТ

Поскольку банки в Соединенных Штатах стремятся оставаться актуальными в финансовой жизни своих потребителей, бизнеса и корпоративных клиентов, учреждения все больше и больше выделяют свои ограниченные ресурсы на инициативы, которые обещают преобразовать бизнес:

 

  • 25,7% бюджета ИТ-подразделений банков будут потрачены на инициативы ЦТ в 2017 году, увеличившись до 40% к 2020 году.
  • 82% расходов на ЦТ придется на мидл-офисе (подразделения и процессы, отвечающие за проверку и непосредственную обработку клиентских операций) и бэк-офис (документарное и электронное оформление и сопровождение рыночных сделок и проч.), а также на коммерческие и платежные зоны, где инвестиции в инфраструктуру, безопасность, управление рисками и инициативы в области данных выше, чем во фронт-офисе.

 

Рост инвестиций в ЦТ вызван такими факторами как: постоянные атаки на системы безопасности банков, повышенная потребность в управлении рисками, необходимость соблюдения нормативных требований.

IDC определяет цифровую трансформацию как непрерывный процесс, повышающий эффективность работы организаций, за счет внедрения новых бизнес-моделей, продуктов и услуг, сочетающих цифровые достижения, опыт бизнеса и клиентов.